Вопросы и ответы
Мы работаем с широким спектром задач в области международных перевозок. Вот некоторые примеры ситуаций, с которыми мы помогаем нашим клиентам:
- Доставка образцов: если вы хотите получить образцы товара, например, от поставщика в Китае или Европе для последующего крупного заказа.
- Доставка одной паллеты мебели: мы можем выкупить товар, например, у поставщика в Индонезии или Китае и организовать его доставку до вашего склада.
- Готовое к отгрузке оборудование: если у вас уже готовое к отгрузке оборудование в США и вам нужен надежный партнер для его доставки, например, в Казань.
- Крупные партии: если нужно организовать перевозку нескольких контейнеров “от двери до двери”.
- Поиск альтернативных поставщиков: мы помогаем в поиске китайских производителей, предлагающих товары аналогичные европейским или американским.
- Полный цикл логистики: если вас интересует комплексное решение — от покупки товара до его таможенного оформления и доставки на ваш склад.
Мы гарантируем, что вся стоимость международной доставки груза будет известна заранее, так что вы сможете спланировать свои расходы.
Мы можем забрать ваш заказ со склада отправителя, пройти таможенное оформление и привезти ваш груз к вам. Для этого нужно сделать следующие шаги:
- Шаг 1. Получить документы от отправителя и прислать их на нашу почту.
Если ваш груз уже готов к отправке, запросите у отправителя документы: инвойс (commercial invoice) и пакинг-лист (packing list). В этих документах содержится вся необходимая информация для организации перевозки и таможенного оформления. Затем отправьте полученные документы на нашу почту info@u-tlc.ru, чтобы наши специалисты подобрали для вас оптимальные варианты перевозки и рассчитали стоимость доставки. - Шаг 2. Подтвердить ставку и оформить заявку на доставку.
После получения расчета стоимости доставки заполните форму онлайн-заявки на нашем сайте. Когда заявка будет заполнена, наши специалисты приступят к оформлению всех необходимых документов, например, коносамента, и других, в зависимости от типа вашего груза. Они также скоординируют время и место погрузки и подскажут по вопросам страхования груза, если это необходимо. После завершения всех организационных моментов ваш груз будет готов к отправке. Вы сможете отслеживать статус заказа в Личном Кабинете на всём протяжении пути вашего заказа от отправителя до вашего склада. - Шаг 3. Получить груз и оплатить доставку.
После поступления груза на наш склад в Москве, вы сможете оплатить доставку и забрать ваш заказ со склада выдачи или заказать доставку до адреса.
В этом случае мы можем предложить несколько вариантов, адаптированных под разные потребности:
- Полный сервис "под ключ": мы заключаем договор с поставщиком, выкупаем товар и организуем все этапы перевозки — от таможенного оформления до доставки на склад выдачи в Москве. В этом случае вам нужно будет лишь забрать и оплатить товар на нашем складе, либо заказать его доставку "до двери". Этот вариант предоставляет максимально комфортное сотрудничество для клиента, так как мы берем на себя всю рутинную работу.
- Самостоятельная закупка: вы самостоятельно заключаете договор с поставщиком, а мы занимаемся транспортировкой и таможенным оформлением. Вам нужно будет лишь забрать груз на нашем складе в Москве или заказать доставку "до двери". Этот вариант предоставляет больше гибкости и может быть экономически выгоднее.
Базовые документы для большинства грузов - это инвойс и упаковочный лист (пакинг лист). Полный перечень необходимых документов определяется в зависимости от характера груза.
Это форма логистического сервиса, в которой мы берем на себя весь процесс перевозки — от забора груза у отправителя до его доставки на склад или адрес получателя.
Это комплексная услуга, которая может включать в себя различные этапы — от заключения контракта с поставщиком до выезда на производство для контроля качества товара. Кроме того, мы можем предложить дополнительные услуги, такие как фотографирование, взвешивание и упаковка груза, таможенное оформление и, конечно, доставку по указанному адресу.
Сборные грузы представляют собой метод перевозки, при котором разные партии грузов от различных отправителей объединяются в одном транспортном средстве для доставки разным получателям. Этот вид перевозки обычно используется, когда у клиентов недостаточно груза, чтобы заполнить целый контейнер или грузовик. Сборные грузы позволяют оптимизировать затраты на доставку, поскольку стоимость перевозки разделяется между несколькими клиентами. Однако, этот метод может потребовать дополнительного времени на сортировку и обработку грузов на различных этапах транспортировки.
Генеральные грузы — это вид перевозки, при котором весь груз в транспортном средстве принадлежит одному отправителю или получателю. В отличие от сборного груза, где в одном транспортном средстве размещаются грузы разных клиентов, генеральный груз занимает всё доступное пространство в контейнере, грузовике или другом транспортном средстве. Этот метод часто используется для крупных партий товаров и может быть более экономичным и быстрым, поскольку груз не нужно собирать и разделять между разными клиентами.
Стоимость доставки грузов из Индонезии рассчитывается на основе нескольких ключевых факторов, включая выбранный метод доставки (море или самолет), место отправки груза (наш склад или склад отправителя), а также характеристики самого груза, такие как его габариты и вес.
Важным элементом также является возможность штабелирования грузов, то есть способность укладывать их друг на друга, и использование стандартных или специализированных поддонов для размещения груза. Для предварительной оценки стоимости необходимы данные из инвойса или предварительной проформы, информация о весе брутто и габаритах грузовых мест, а также детальное описание товара.
Обращайтесь к нам, и наши эксперты быстро предоставят вам точную оценку стоимости доставки, учитывая все ваши потребности и особенности груза.
«UTL Company» оказывает услуги в различных аспектах перевозки грузов и доставки товаров из Индонезии. Вот примеры услуг, в которых мы можем быть вам полезны:
- Доставка образцов: например, если вам необходимы образцы от индонезийского производителя мебели для будущих крупных заказов, мы обеспечиваем быструю доставку образцов в Россию.
- Доставка сборных грузов: если вам нужно доставить 1-2 паллеты с товаром, мы можем организовать грузоперевозку по нашему контракту или вашему прямому контракту с производителем. Также мы можем приобрести за вас товар и доставить его на ваш склад.
- Доставка готового к отгрузке оборудования: если у вас есть сложное техническое оборудование, готовое к отправке из Индонезии, и вам нужен надежный логистический партнер для его транспортировки, например, в Москву.
- Крупные партии товаров под проект: если вам необходимо организовать перевозку нескольких контейнеров одновременно, например, для доставки товаров “от двери до двери” в рамках крупного проекта.
- Полный логистический сервис: мы предлагаем комплексные решения, включая выкуп товаров и проверку их качества в Индонезии, таможенное оформление и доставку на ваш склад в России.
Мы стремимся к полной прозрачности всех операций и предоставляем заранее понятную стоимость доставки, что облегчает планирование вашего бюджета.
Цена доставки груза из Китая определяется на основе множества переменных, включая условия доставки, место отправки, характеристики груза, такие как его размер и вес. Важным фактором также является возможность штабелирования грузов и их размещение на стандартных или специальных паллетах.
Для начального расчета потребуется информация из проформы или инвойса, сведения о весе и габаритах грузовых мест, а также детальное описание товара.
Обращайтесь к нам и наши специалисты оперативно предоставят вам точный расчет стоимости доставки, учитывая все ваши требования и особенности груза.
Ю-ТЛК специализируется на решении широкого спектра логистических задач и предлагает помощь в различных ситуациях, связанных с доставкой товаров из Китая. Вот примеры, когда наши услуги могут быть вам полезны:
- Доставка образцов: например, если вам требуются образцы от китайской фабрики, такой как Huawei для будущих крупных заказов, мы доставим их в кратчайшие сроки.
- Доставка сборных грузов: например, вам нужно привезти 1-2 паллеты с бытовой техникой, одеждой, мебелью и т.д. Мы можем организовать доставку, как под наш контракт, так и под ваш прямой контракт с производителем. Мы также можем приобрести интересующий вас и доставить его на ваш склад.
- Доставка готового к отгрузке оборудования: если у вас есть сложное оборудование, подготовленное к отправке в Китае, и вам нужен ответственный логистический партнер для его перевозки, например, в Новосибирск.
- Крупные партии товаров под проект: если вам необходимо организовать перевозку нескольких контейнеров одновременно, например, для доставки электроники или бытовой техники “от двери до двери” для крупного проекта.
- Поиск альтернативных поставщиков: мы помогаем в поиске китайских производителей, предлагающих товары аналогичные европейским или американским.
- Полный логистический сервис: мы предлагаем комплексные решения, включая выкуп товаров и проверку их качества в Китае, таможенное оформление и доставку на ваш склад в России.
Мы стремимся к полной прозрачности всех операций и предоставляем заранее известную стоимость доставки, что позволяет вам точно планировать бюджет.
Мы работаем с крайне широкой номенклатурой товаров - от мебели, одежды и обуви, стройматериалов и красок до продуктов питания с длительными сроками хранения. Присылайте данные о планируемой поставке на info@u-tlc.ru и мы рассчитаем стоимость доставки вашего заказа.
Для того, чтобы получить расчет стоимости доставки контейнера или сборного груза из Китая вы можете, во-первых, заполнить и отправить соответствующую форму, кликнув по кнопке “Рассчитать стоимость” в начале этой страницы.
Во-вторых, если у вас на руках есть все необходимые документы - инвойс и упаковочный лист и вам требуется точный расчет стоимости доставки “под ключ”, то есть перевозка плюс таможенное оформление, то вы можете прислать нам все документы и описание товаров на нашу почту info@u-tlc.ru и наши специалисты предоставят вам развернутый ответ на все ваши вопросы.
В-третьих, вы всегда можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-12-03 и получить бесплатную консультацию наших специалистов по логистике и таможенному оформлению.
Основными документами для большинства грузов являются инвойс и пакинг лист. Полный перечень необходимых документов определяется в зависимости от характера груза.
- Инвойс (Commercial Invoice).
Этот документ подтверждает сделку между отправителем и получателем и содержит перечень товаров, их количество, стоимость, по которой они поставлены покупателю, формальные характеристики товара, условия поставки и информацию об отправителе и получателе. - Пакинг-лист (Packing List).
Этот документы содержит информацию о том, как упакован и распределен груз по грузовым местам. Здесь содержится список товаров, габаритные размеры грузовых мест и их вес.
Далее в зависимости от условий поставки и типа груза могут потребоваться:
- Морской коносамент (Bill of Lading).
Официальный документ, выдаваемый перевозчиком, который подтверждает прием груза на транспортировку. Этот документ является неотъемлемой частью процесса международной морской перевозки, и его наличие обязательно для таможенных и других официальных процедур. - Полис страхования груза (Cargo Insurance Certificate).
Документ, подтверждающий страхование груза на время перевозки. - Сертификаты соответствия и декларации соответствия.
В зависимости от типа груза и страны назначения, могут потребоваться различные сертификаты и декларации (например, фитосанитарные - на продукцию растительного происхождения, такую как деревянный брус и т.д.) - Экспортная декларация.
Этот документ требуется для таможенных процедур в стране отправления. - Импортная декларация.
Необходима для таможенного оформления в стране назначения. - Лицензии Минпромторга.
Если товары подпадают под перечень радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств (РЭС и ВЧУ), в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию ЕАЭС. - Нотификации на шифровальные средства.
Например, на ввоз ноутбуков и смартфонов. - и другие документы.
Этот список не является исчерпывающим и требования могут варьироваться в зависимости от страны назначения, а также от типа груза.
Первые шаги в международных перевозках могут быть сложными, но наши эксперты всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.
Да, вы сможете отслеживать движение вашего груза в Личном кабинете на нашем сайте.
Наши услуги по доставке вы можете оплатить уже после поступления вашего груза на наш склад в Москве.
Для импорта мебели из Китая в Россию вам могут потребоваться следующие документы: контракт с поставщиком, коммерческий счет-фактура (инвойс), упаковочный лист, транспортная накладная (например, CMR для автомобильной перевозки или Bill of Lading для морской перевозки), сертификат соответствия, декларация таможенной стоимости, а также могут потребоваться специфические сертификаты и разрешения в зависимости от типа мебели. Не обязательно потребуются все эти документы, однако, важно убедиться, чтобы все документы были оформлены правильно, чтобы избежать задержек на таможне.
UTL Company тщательно проверяет всю документацию и организовывает весь процесс доставки таким образом, чтобы минимизировать участие клиента в вопросах логистики.
Стоимость доставки грузов из Турции определяется на основании ряда условий, которые включают в себя способ доставки, адрес отправления груза, а также параметры самого груза, такие как его размеры и вес. Важным аспектом также является возможность штабелирования грузов, т.е. возможность ставить груза друг на друга, и их размещение на стандартных или специализированных паллетах.
Для первоначального расчета необходимы данные из проформы или инвойса, информация о весе и размерах грузовых единиц, а также подробное описание товара.
Свяжитесь с нами, и наши специалисты быстро предоставят вам точную оценку стоимости доставки, учитывая все ваши требования и особенности груза.
Компания Ю-ТЛК решает широкий спектр логистических задач и предоставляет помощь в разнообразных ситуациях, связанных с доставкой товаров из Турции. Примеры, когда мы будем вам полезны:
- Доставка образцов: например, если вам нужны образцы от турецкого производителя текстиля для будущих крупных заказов, мы организуем их быструю доставку.
- Доставка сборных грузов: если вам необходимо привезти 1-2 паллеты с бытовой техникой, одеждой, тканями, автозапчастями, мебелью и т.д., мы можем организовать доставку как под наш контракт, так и под ваш прямой контракт с производителем. Мы также можем приобрести за вас интересующий товар и доставить его на ваш склад.
- Доставка готового к отгрузке оборудования: если у вас есть сложное оборудование, подготовленное к отправке из Турции, и вам требуется надежный логистический партнер для его транспортировки, например, в Москву, Санкт-Петербург или Краснодар.
- Крупные партии товаров под проект: если вам нужно организовать перевозку нескольких контейнеров одновременно, например, для доставки плитки или бытовой техники “от двери до двери” для крупного проекта.
- Полный логистический сервис: мы предлагаем комплексные решения, включая выкуп товара в Турции, проверку его качества, таможенное оформление и доставку на ваш склад в России.
Мы стремимся к полной прозрачности всех операций и сразу сообщаем итоговую стоимость доставки, что облегчает точное планирование вашего бюджета.