Рады сообщить о реализации проекта по доставке мебели из Китая для отеля в Санкт-Петербурге. Этот проект стал важным шагом в развитии нашего сотрудничества с клиентом и отражает растущий объем грузопотока из Китая в Россию. В рамках данного проекта наша команда организовала доставку пяти 40-футовых контейнеров мебели из Китая в Санкт-Петербург, обеспечив своевременное прибытие груза к открытию отеля.
Портрет клиента
Оптово-проектная компания, специализирующаяся на мебели и предметах интерьера. Ранее компания работала исключительно с европейской мебелью, а в последние два года добавила в ассортимент также мебель из Китая.
Задача
Клиент заключил контракт на поставку мебели в отель в Санкт-Петербурге, но столкнулся с проблемами при оплате товара. Клиент поручил UTL Company полный комплекс логистических услуг, включающих выкуп товара, его проверку перед отгрузкой, таможенное оформление, транспортировку и доставку груза до склада клиента под Санкт-Петербургом.
Решение
Мы предложили клиенту схему доставки, когда наша компания будет выступать контрактодержателем с фабрикой. Для этого требуется заключить два ключевых контракта: один наша компания заключает с китайской фабрикой на поставку мебели, а другой контракт мы заключаем с клиентом. Это позволило клиенту полностью делегировать нам процесс закупки, проверку качества товара, упаковку, таможенное оформление и доставку партии мебели из Китая напрямую на его склад. Таким образом клиент покупал у нашей компании уже полностью свободный от таможенных формальностей груз и избавлял себя от необходимости заниматься таможенными и другими логистическими вопросами.
Процесс выполнения
- Клиент согласовал с фабрикой перечень товаров и их стоимость. Мы помогли клиенту оптимизировать объемы заказа для максимально эффективного использования контейнеров.
- Мы заключили контракт с фабрикой, после чего клиент перевел оплату нам, а мы оперативно оплатили товар китайскому поставщику.
- В течение двух месяцев мебель изготавливалась. Когда первая партия была готова, наш представитель проверил качество продукции на фабрике. Были выявлены незначительные дефекты, такие как непрокрас, натекание лака и неровности на поверхности мебели. Мы указали на эти недостатки фабрике, и они были устранены.
- Убедившись в качестве товара, мы дали разрешение на его упаковку. Особое внимание было уделено качеству упаковки, так как в Китае часто экономят на этом. Мы настояли на использовании 5-слойного картона с твердым вспененным наполнителем, который надежно бы фиксировал товар и защищал его даже в случае повреждения внешней оболочки.
- Затем груз был упакован и затем загружен в контейнер. Далее мы организовали экспортное таможенное оформление и транспортировку контейнера на железнодорожную станцию для отправки в Минск, где прошло основное импортное таможенное оформление.
- Контейнер подвергся частичному досмотру, что всегда является стрессом для груза. Однако благодаря качественной упаковке, досмотр прошел успешно, и груз остался в целости.
- После выпуска груза контейнер был доставлен на грузовике в Санкт-Петербург. При приемке груза две коробки имели внешние повреждения, но благодаря пенному наполнителю мебель осталась неповрежденной.
Результат
Клиент получил свою мебель в целостности и точно в срок, что позволило ему без задержек передать товар конечному заказчику и выполнить свои обязательства. Все стороны как клиент, конечный заказчик, так и наша компания, остались довольны результатом сотрудничества.