Что такое система Честный знак?
Честный знак – это государственная система обязательной цифровой маркировки и отслеживания товаров, которая была разработана для борьбы с нелегальной продукцией и повышения прозрачности товарооборота. Маркировка позволяет:
- Гарантировать качество и подлинность продукции.
- Упрощать контроль за движением товаров.
- Обеспечивать защиту потребителей от подделок.
Система охватывает широкий спектр товарных групп, включая обувь, лекарства, одежду, табачные изделия, парфюмерию и другие категории. Участники рынка обязаны наносить на каждую единицу товара уникальный код DataMatrix, который регистрируется в базе Честного знака и сопровождает продукцию на всех этапах её жизненного цикла.
Требования о маркировке также распространяются не только на товары, которые производятся в России, но и на товары, которые ввозятся в страну из-за рубежа. Обязанность получить коды маркировки на импортный товар возлагается на импортера, и сделать это нужно до прохождения таможенных процедур.
Проблемы, с которыми сталкиваются импортеры
Импортеры, работающие с товарами, подлежащими обязательной маркировке Честный знак, сталкиваются с множеством трудностей, среди которых:
Сложности с работой в системе Честный знак
- Отсутствие опыта работы с системой приводит к ошибкам и задержкам в регистрации продукции.
- Некорректное или неполное заполнение данных может привести к отказу в выдаче кодов маркировки, а оборот товара без маркировки, подделка маркировочных кодов, а также некоторые другие нарушения правил маркировки грозят большими штрафами (до 1000000 руб.), конфискацией товара, а иногда и уголовной ответственностью (до 6 лет).
- Получить коды маркировки на импортируемый товар необходимо до прохождения таможенного оформления груза.
- Необходимо постоянно отслеживать изменения требований законодательства и добавление новых товарных категорий в список обязательных для маркировки.
Ошибки в документации
- Неправильное оформление транспортных и сопроводительных документов на груз может вызвать задержку груза на таможне, дополнительные расходы на хранение и транспортировку, штрафы, увеличенные таможенные платежи, а иногда даже конфискацию товара.
- Отсутствие документов, подтверждающих происхождение товаров, создает риски отказа в выпуске товаров в оборот.
Что вы получите, выбрав нас в качестве партнера?
Сотрудничество с нами:
- Позволит вам не становиться участником ВЭД.
- Избавит вас от необходимости делать валютные платежи на счета иностранных банков.
- Избавит от необходимости заниматься логистикой: строить сложные мультимодальные маршруты, заключать договора с перевозчиками, складами хранения.
- Избавит вас от необходимости регистрации ввозимого товара в системе Честный знак и получения кодов маркировки на каждый товар, а также от рисков, связанных с ошибками при прохождении данной процедуры.
- Избавит от необходимости тщательного оформления документации и от прохождения таможенных процедур, а также от рисков, связанных с прохождением таможни.
Как все происходит?
Консультация
Мы детально консультируем вас перед каждой закупкой товара за рубежом, обсуждаем товар, поставщиков, объемы поставок, ваш бюджет и желаемые сроки доставки, логистические маршруты и особые требования к перевозке груза. На основе этой информации наши специалисты разрабатывают пошаговый план действий и просчитывают смету проекта, включая стоимость товара, его доставки, маркировки, растаможки, а также стоимость наших услуг.
Оплата товара
Вы оплачиваете в рублях на наш российский счет стоимость товара, его доставки, маркировки и растаможки. Стоимость наших услуг вы оплачиваете после доставки товара, подготовленного к реализации на территории РФ, на наш склад.
Выкуп товара
Как только оплата поступит на наш российский счет, мы выкупаем товар у интересующего вас иностранного поставщика и таким образом вместо вас выступаем импортером, с этого момента все обязательства и риски, связанные с доставкой товара в Россию, маркировкой и прохождением таможенных процедур ложатся на нас.
Оформление документов
Наши эксперты берут на себя подготовку и оформление всех необходимых документов, включая декларации и сертификаты соответствия, договоры поставки и перевозки, документы для регистрации товара в системе Честный Знак и получение кодов маркировки.
Доставка товара в Россию
Мы организуем и контролируем процесс доставки груза, согласно ранее определенного маршрута, бронируем контейнеры, заключаем договора с перевозчиками, если нужно задействуем склады консолидации.
Таможенное оформление
Когда груз прибывает в Россию, мы проходим все таможенные процедуры, сдаем декларации, платим пошлины и сборы, НДС. К моменту прохождения таможни все товары уже будут зарегистрированы в системе Честный знак, а у нас на руках будут все необходимые коды маркировки, которые при вашем желании мы можем самостоятельно нанести на каждую единицу продукции за дополнительную плату. После прохождения таможни мы получаем товар, который доступен для свободной реализации на территории России и других стран Таможенного Союза.
Доставка на ваш склад
Мы доставляем товар на ваш склад, а вместе с ним передаем все необходимые закрывающие документы. В случае, если согласно договора за нанесение кодов маркировки на товар отвечаем мы, то вы получите товар с уже нанесенной маркировкой. Если же вы планируете наносить коды самостоятельно, то вы получите товар и все необходимые коды к нему.
UTL Company - надежный логистический партнер для закупки товаров за границей и их доставки в Россию и страны СНГ. За 20 лет успешной деятельности мы доставили больше 100 000 различных грузов.
Мы дорожим своей репутацией: "сарафанное радио" или рекомендации от наших партнеров -- это наш основной источник получения новых клиентов.
Для получения точной информации о стоимости доставки, растаможки, маркировки и наших услуг, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами: +7 (495) 646-12-03 или присылайте техническое задание по доставке на электронную почту info@u-tlc.ru. Мы подготовим для вас индивидуальное предложение, учитывающее ваши потребности и пожелания.